Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Статистика - примерная стоимость формы 3 от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наш центр делает все всегда в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии законности прописки и ограждаем наших заказчиков от нерадивых хозяев .


Мы экономим ваше время. Выбирая нас Вам не придется долго подбирать подходящих хозяев жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу максимально быстро.


Приемлемые цены. Прайс услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень для оформления .

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы получаете форму 3.
Мы получаем оплату за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Получение занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Кургане? Согласно закону для получения временного учета фотография не требуется. Но нужно знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных отделов ОМВД. Этот документ подтверждается красной печатью МВД России. В вкладыше так же вносятся данные удостоверения личности человека, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Без сомнения. Изредка хитрые работники школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без залога.


8. Как можно проверить подлинность вашей формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся неуверенность в легитимности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо отправить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту не возможно, необходимо сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.04.2024